06 Сен
Моё Сакральное Путешествие на Иссык-Куль
Автор: Любовь Белянкина
Просмотров: 662

Первая моя поездка на Иссык-Куль была не очень удачная. И мысль побывать там повторно приходила как-то мельком. И скорее всего, я бы туда так и не собралась, если бы не настойчивые приглашения моей подруги Ольги Терентьевой, проживающей в Бишкеке. С Олей мы на протяжении шести лет проехали почти весь земной шар, как участницы Лемурийского Хора и остались практически «последние из могикан». 2

Год назад мы уже договорились совершить путешествие по местам силы Киргизии, совместно с еще одной нашей подругой, участницей Хора. Был разработан маршрут, определены сроки и поездка состоялась, но, к сожалению, без меня. По ряду причин, поехать у меня не получилось. Как я понимаю это сейчас, просто еще было не время. И у девочек была в этом путешествии своя задача - подготовить пространство для нашей группы. Они проехали по всей стране, поднимая застоявшуюся энергию древних мест силы. Они, как скальпелем, вскрывали хранилища Древней силы и знаний, оповещая о грядущих изменениях для этой земли. 34

Когда пришла эта мысль посетить Киргизию? Уже не помню точно. Помню огромное желание и просьбу Ольги помочь заложить Кристалл, привезенный с Кристаллического Лемурийского Хора, в землю Киргизии. И как-то сразу всё начало складываться. Мои подруги-волшебницы начали разговоры, что давненько мы вместе не путешествовали. Довольно быстро мы определились с местом и временем. И как-то на одном дыхании набралась группа участниц. И когда казалось всё решено, начались серьёзные проверки. 56

Скажу честно, я не придавала этому Путешествию большого значения. Ну что в этом такого уж необычного – поездка на Иссык-Куль. И ехать не так далеко, в соседнюю дружественную страну. И работа не особенно трудная, поездим, посмотрим красивые места, позагораем, искупаемся. Попутно будем делать наше дело. И люди все достаточно знакомые, так или иначе, я с ними работала. В общем ничего запредельного. Оказалось всё совсем не так просто…7

Серьёзные потрясения начались в семье моей ближайшей подруги – брат в коме, затем, через сутки, сообщение о трагической гибели в автокатастрофе первой свекрови, с которой они были очень близки, и не где-нибудь, а на отдыхе, на Иссык-Куле. Первым делом сработал фактор страха - надо все отменять, иначе нас ждет подобный исход. С большим трудом, и с поддержкой от высших сил, я смогла пробиться через эту ситуацию и убедить всех, что все произошедшее, можно рассматривать как знак, но знак не опасности, а завершения прошлых ситуаций и имеющий отношении именно к росту энергии в семье моей подруги. Как я благодарна всем, кто помог мне пройти этот урок! Если бы мы не поехали, мы могли бы навсегда застрять в этом страхе и закрыть для себя возможности путешествовать.89

Дальше больше, вдруг начала разваливаться группа, так как стали поступать сообщения об огромных, 4-5 часовых, очередях на границе, ужасных условиях и отвратительном отношении к людям. Согласитесь, когда вы едете отдыхать, малоприятно начинать и заканчивать отдых подобным действием. Я вспомнила, что одна знакомая, буквально только что отправляла фото с Иссык-Куля и решила позвонить ей и узнать. Она заверила, что они прошли границу очень быстро и никаких проблем не возникло. Вот опять разделение реальностей и нам выбирать, к какой реальности отнести себя. 10

Затем в группе началась чистка, народ начал болеть, что тоже нормальное дело перед важной поездкой. Пришло письмо из гостевого дома об изменении в размещении, совсем не удобном для нас. Добавились финансовые неожиданности. Прогноз Ба-Цзы указывал на столкновение с местом и наличии множества «врагов». А еще нас ожидал совсем не простой ночной переезд. И ж/д билеты туда еще были только на брони. И тут я поняла, что пора звонить в Бишкек к Ольге и начинать осознавать, что же такого важного нам надо сделать, что возбудились равновесные силы и создают нам помехи.131112

Совместное осознание помогла понять многое. Если мы едем в такие сакральные места и везем с собой новые энергии и знания, конечно есть те, кто совсем не рад этому событию. И выбор только за нами идти своим путем или отказаться и признать их силу. Никто не знает, сколько ночей я не спала, но благодаря своему опыту, уже зная, что нельзя отказываться от Пути, было принято твёрдое решение ехать. 14

И сейчас я знаю точно, чем сложнее Путь, тем больше силы и знаний он несёт. И все те события, которые мы пережили до отъезда, были даны для того, чтобы сама поездка прошла без особых трудностей. Хотя без них не обошлось…15

В поезде мы начали работать как Группа. Сделали расклад на поездку и он был очень мощный. Таможню прошли быстро и добрались благополучно до места. Как только я расслабилась, начались новые неприятности. Оказалось некоторые наши дамы, ожидали пятизвёздочный отель и турецкий сервис. Хотя все знали, куда и зачем едут. В общем, первый день не задался, сплошные жалобы и выяснения. А самое главное – отсутствие WF! Это же просто катастрофа, люди почувствовали себя оторванными от мира! И только благодаря детям, которые с нами были и особенно маленькому мальчику Тимофею, который как раз вырос в «крутых» отелях, ситуация смягчилась. Семилетний ребенок заплакал и сказал, обращаясь к взрослым тётям – «Как вам не стыдно, здесь так красиво и все хотят, чтобы нам было хорошо! Посмотрите вокруг!». 1617

Утром всё начало меняться. Первая поездка была в ущелье «Сказка» и это действительно была сказка. Какой-то совершенно нереальный мир с драконами, пещерами и великанами. Наш гид Павел был послан к нам Небесами. Это совершенно уникальный человек, спокойный и мудрый, умеющий видеть красоту в каждом мгновении. Он стал для меня и Учителем и Помощником, взяв все заботы на себя. На второй день мы ясно увидели, что Павел – Просветленный. И в этом не было никаких сомнений! Впервые в жизни я жила и работала вместе с таким Созданием, и это было так прекрасно! Он заботился о нас как о самых дорогих и даже подкармливал и одевал.

18 19 20

Павел показал нам всё самое лучшее – неописуемая красота природы, самого озера Иссык-Куль, горы и долины, волшебные закаты и рассветы, звёздное небо и звездопад, водопады, восхождение на ледник, покорение высоты 4180 метров, горные реки, солёное озеро и горячие источники, порталы и врата, уникальные мечеть и церковь, поездки на лошадях, стрельба из лука и знакомство с прекрасными людьми. Наши ежеутренние занятия сакральной архитектурой тела, ежедневные медитации на местах силы и индивидуальная работа с тотемными животными. Трансформационные игры сознания, проведенные Надеждой. Уроки живописи на камнях, 21принесенных с высоты 4000 метров, Ларисы и её крещение в Веру. Два день рождения в одной поездке! Всё несло силу и красоту этих мест. Мы были там, где космонавты, начиная с Юрия Гагарина, возвращаясь на землю, проходили процесс адаптации к Земле. Мы принимали эти энергии, которые ждали нас так долго и несли дальше. Мы были на могиле великого Николая Михайловича Пржевальского, и теперь мы знаем, как выглядел Человек-Архангел, какая это сила и красота!!! До сих пор те, кто ходил с ним в экспедиции, волощаются в этом месте, чтобы передавать приходящим людям его энергию и знания! 22

Каждый в этой поездке проходил свои уроки, исцеления и получал свои дары. Но все мы изменились, узнав себя с новой стороны и увидев свои слабые и сильные стороны. Многие сделали то, что никогда не делали первый раз и вспомнили, как это быть детьми и радоваться жизни!

Мы вернули этой земле Кристалл её Хроник Акаши и земля послала нам своё благословение, наградив каждого даром. Это фото пришло к нашей Группе после работы по закладыванию Кристалла. Волшебница Светлана Воронец приняла и передала нам послание: - «Как только я взглянула на фото, ЗИГ, (именно это обозначение у меня возникло, я так и буду его величать в дальнейшем) ожил, заиграл и стал разворачиваться изнутри наружу, увеличиваясь, слегка посветлели цвета, стала выпуклей форма и завитушки в центре  "заговорили". В общем ЗИГ - это  лепестки -ЯСНОВИДЕНИЕ, ЯСНОЗНАНИЕ, ЯСНОСЛЫШАНИЕ (ЧУВСТВОВАНИЕ) и стержень - ЦЕЛОСТНОСТЬ. Отныне вы наделены, вернее многократно усилены и восстановлены ваши (каждой из нас) исконные способности и знания мистической женской силы, вам возвращено космическое достоинство и теперь только от вас зависит как вы будете все эти дары применять и сможете ли их усилить, не растратив впустую :) и не растеряв по дороге к себе..». Мы получили это послание на обратном пути, в поезде и провели очень красивую активацию. И этой активацией я поделюсь с вами на вебинаре в свободном доступе 12-го сентября.

12-го сентября в 19.00 по мск
вебинар в свободном доступе
Автор и ведущая Любовь Белянкина

30-го августа в Бишкеке произошел теракт. Я чувствовала эту энергию 29-го, когда мы там были. И возможно, благодаря нашей работе, теракт скорее не удался, и пострадавших почти не было. Процесс в регионе запущен, и я верю, он принесет блага этой прекрасной земле и её достойным счастья людям!

24Для себя я осознала еще раз, как важно верить себе и своему Духу, не поддаваться провокациям и не позволять крючкам низко-вибрационной энергии цеплять себя. Идти своим ПУТЕМ и не одной, а в команде единомышленников.
В следующие свои путешествия, я буду набирать людей не по количеству, а по качеству. Но как сказала одна мудрая женщина из нашей команды – «Ты же сама нас всех выбрала и позволила, чтобы мы все прошли те уроки, которые проходим. Поэтому, каждый приходит туда, где ему надлежит быть…».

P.SМое личное послание Духа в дороге домой – «Совсем скоро, через индивидуальные активации ДНК, ты начнешь создавать Новых Людей-Творцов для Нового Пространства и Времени. И чем больше вас будет, тем быстрее все мы перейдем в Новый Мир!».